Мы осуществляем деятельность нашего магазина в рамках закона «О защите прав потребителей». Если техника сломалась в срок гарантийного обслуживания, обратитесь напрямую в любой из наших офисов или позвоните по номеру вашего филиала.
Гарантия не распространяется на:
Расходные элементы и материалы;
Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации;
Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению;
Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий;
Доставка заказов осуществляется посредством транспортных и курьерских компаний, выбор которых обусловлен характером груза и направлением.
Подробнее про доставку, а также ознакомиться с полным списком транспортных компаний вы можете здесь.
Самовывоз осуществляется из магазина, который Вы выбрали при оформлении заказа.
О готовности заказа Вы будете уведомлены по электронной почте и SMS. Также Вы всегда самостоятельно можете проверить статус заказа в Личном кабинете на сайте.